Оформление витрин
Оформление витрин – важнейшая часть успешной рекламы в торговле! Правильно и со вкусом оформленная витрина магазина, бутика может оказаться Вашей «золотой рыбкой» в конкурентной борьбе с соседями по бизнесу за покупателя. И вложенные один раз средства будут приносить постоянный и устойчивый доход.

Для оформления витрин и интерьера используется полноцветная широкоформатная печать на различных материалах: картины, рекламные плакаты, стенды, напольная графика, наклейки на витрины, слайды для световых коробов.

Если у Вас есть возможность оформить витрину Вашего магазина, обязательно ей воспользуйтесь. Оформление витрин, как и вывеска, способствует не только украшению городского пейзажа, но и привлечению клиентов, а также формированию имиджа и фирменного стиля. Целесообразность оформления витрин в магазине во многом определяется архитектурными особенностями здания, а также градостроительными условиями. Талантливо и со вкусом оформленная витрина может стать достопримечательностью большого города. Более того, оформление витрины также является отражением статуса магазина.

Достаточно сложно определить действенность того или иного оформления витрины в качестве наружной рекламы магазина, однако если перед витриной останавливаются люди, обсуждают ее, значит что оформление витрины действительно удачно. То же самое касается и общего дизайна магазина.

Если Вы являетесь счастливым обладателем сети магазинов, очень важно учитывать, что оформление витрин должно выполняться в одном стиле. Если оформленная витрина соответствует фирменному стилю компании, то фасад здания круглые сутки выступает в качестве рекламного носителя.

Исследования говорят о том, что солнечный свет в магазине на 10% повышает покупательскую способность, однако при оформлении витрин крайне важно оценить инсоляционные и теплотехнические условия помещения, поскольку из-за большой площади остекления увеличиваются теплопотери торгового пространства.

При оформлении торговых витрин очень полезным будет использование подсветки, поскольку свет не только акцентирует внимание покупателя на том или ином товаре, но и в целом привлекает внимание. Подсвеченная торговая витрина выигрышно смотрится в любое время суток, года, при любой погоде. В светлое время суток подсветка витрины выручит Вас в том случае, если витринное стекло «бликует».

При оформлении витрины очень важно правильно оценить расстояние до теоретического клиента. Если между пешеходом и витриной есть расстояние, превышающее два метра, то при оформлении витрины необходимо художественно заполнять все пространство. В случае если прохожие оказываются непосредственно перед витриной, особое внимание нужно уделять середине и нижней части, поскольку исследования говорят, что именно этой зоне уделяется примерно в 10 раз больше внимания, чем всем остальным.