Штендеры
Рекламные штендеры, как вид наружной рекламы, имеют массу преимуществ:

• Главное из них – невыскокая стоимость изготовления.
• Следующий и не менее важный плюс штендера – это его мобильность. Переносные щиты (штендеры) можно легко, не прибегая к услугам монтажников и грузчиков.
• Ещё одно преимущество штендеров – возможность установки практически в любом месте. Там, где невозможно разместить билборд или другой масштабный носитель, свободно поместится «раскладушка» – штендер.
• Особенно эффективно использование штендера в тех случаях, когда большой поток людей проходит вне прямой видимости вывески рекламируемого объекта. Иначе говоря, если Вы хотите дать знать миру о существовании своего магазина, расположенного в глубине дворика, то самым простым способом сделать это будет размещение мобильного щита возле арки, через которую можно пройти в этот самый дворик.
• И конечно важное преимущество штендеров – возможность легко и быстро менять содержание размещенной на них информации. Классические примеры – переносные щиты с указанием текущего курса валют (сменные таблички) и меню ресторанов и кафе (записи мелом по поверхности).